Продавец XXLSHOP развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
89 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+375 (29) 154-95-42
Корзина
Цепь мотоцикла DID 525VX3 (Х-ринг) черная (124 звена), фото 2
Цепь мотоцикла DID 525VX3 (Х-ринг) черная (124 звена), фото 2
Цепь мотоцикла DID 525VX3 (Х-ринг) черная (124 звена), фото 2
Цепь мотоцикла DID 525VX3 (Х-ринг) черная (124 звена), фото 3

Цепь мотоцикла DID 525VX3 (Х-ринг) черная (124 звена)

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Цепь DID 525 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 7,93 мм. Цепь 525 размера как правило устанавливается на мотоциклы средней и высокой мощности.

Эта цепь заменяет хит продаж прошлых лет - цепь DID 525 VX.

По сравнению с 525VX новинка имеет на 8% большую прочность на разрыв и плюс 11% к сроку службы! Мы смогли сделать это благодаря улучшенной закалки внутренней пластины и изменению материала сальника. Все это позволило увеличить максимальный объём двигателя до 1000 см3 для новой цепи.

Цепи серии 525 VX3 подходят для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа.
Цепи DID серии VX отличает высокое качество, низкое трение благодаря X-Ring сальникам, и выгодная экономичная цена.
В цепях VX3 увеличена жесткость, минимизированы растяжения, поэтому движение мотоцикла получается плавным и уверенным.

Шаг цепи, мм    15,875
Внутренняя ширина, мм    7.93
Длина штифта, мм    22
Толщина штифта, мм    5.51
Толщина внешней пластины, мм    2.2
Толщина внутренней пластины, мм    2.2
Вес одного звена, г    18.6
Максимальный объём двигателя, куб. см    1000
Прочность на разрыв, кН    45
Индекс износостойкости    4000
Тип сальника    X-Ring
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Да
SDH штифты    Нет
Тип замка    Защелка FJ / Заклепка ZJ

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Минусы цепей с сальниками X-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 525 VX3 - 4000. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 525 VX3 имеет прочность на разрыв 45 кН и предназначена для двигателей объёмом до 1000 куб.см.

Основные атрибуты
Производитель D.I.D.
Страна производительЯпония
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
  • Цена: 358 руб.
Информация для покупателя

ИП Тагиль Виталий Сергеевич

г. Минск, ул. Руссиянова, д.27, корп. 1, кв.50

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.11.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 357133, Республика Беларусь

УНП: 192594223

Регистрационный орган: Мингорисполком, Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Минский районный исполнительный комитет, отдел торговли и услуг: +375 17 270-29-14, +375 17 270-33-7

Дата регистрации компании: 01.11.2016

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: г. Минск, ул. Русиянова, д.27, корп. 1, кв.50 , Контакты уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375291549542

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-21:00
Вторник09:00-21:00
Среда09:00-21:00
Четверг09:00-21:00
Пятница09:00-21:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной