Продавец XXLSHOP развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
89 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+375 (29) 154-95-42
Корзина
Усиленная гоночная цепь для мотокросса Did 520MX золото/черная (116 звеньев), фото 2
Усиленная гоночная цепь для мотокросса Did 520MX золото/черная (116 звеньев), фото 2
Усиленная гоночная цепь для мотокросса Did 520MX золото/черная (116 звеньев), фото 2

Усиленная гоночная цепь для мотокросса Did 520MX золото/черная (116 звеньев)

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Цепь DID 520 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 6,35 мм. Цепь 520 размера - самая распространенная вреди всех цепей для мотоциклов и имеет самый большой выбор моделей.

Цепь 520 MX имеет усиленные пластины, самый высокий показатель устойчивости к растяжению и изготовлена с использованием SDH технологии. Подходит для двигателей объемом до 500 куб.см. Отсутствие сальников улучшает передачу крутящего момента и уменьшает вес. Супер прочность цепи поможет вам преодолеть даже самую сложную трассу и завоевать победу!

Шаг цепи, мм    15,875
Внутренняя ширина, мм    6.35
Диаметр ролика, мм    10.16
Длина штифта, мм    18.6
Толщина внешней пластины, мм    2.2
Толщина внутренней пластины, мм    2.2
Вес одного звена, г    15.6
Максимальный объём двигателя, куб. см    500
Прочность на разрыв, кН    39.7
Индекс износостойкости    440
Тип сальника    Без сальника
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Да
SDH штифты    Да
Тип замка    Защелка RJ / Заклепка ZJ

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Плюсы цепей без сальников

Более низкая цена по сравнению с сальниковыми цепями

Более низкий вес по сравнению с сальниковыми цепями

Отсутствие потери мощности на сжатие и трение сальников. Прирост мощности 1-2%, что важно для соревнований, но не имеет значения при обычной езде.

Минусы цепей без сальников

Срок службы меньше в 2-4 раза по сравнению с сальниковыми цепями из-за попадания песка и грязи в трущиеся элементы цепи

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Штифты изготовлены по запатентованной технологии SDH и покрыты слоем карбида хрома, который имеет высочайшие характеристики твердости и увеличивает продолжительность службы цепи в среднем в 1,4 раза. В тоже время внутренняя сердцевина штифта изготовлена из более мягкого металла, который способен поглощать огромные ударные нагрузки.

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи. А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 520 MX - 440. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 520 MX имеет прочность на разрыв 39.7 кН и предназначена для двигателей объёмом до 500 куб.см.

Основные атрибуты
Производитель D.I.D.
Страна производительЯпония
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
  • Цена: 359 руб.
Информация для покупателя

ИП Тагиль Виталий Сергеевич

г. Минск, ул. Руссиянова, д.27, корп. 1, кв.50

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.11.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 357133, Республика Беларусь

УНП: 192594223

Регистрационный орган: Мингорисполком, Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Минский районный исполнительный комитет, отдел торговли и услуг: +375 17 270-29-14, +375 17 270-33-7

Дата регистрации компании: 01.11.2016

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: г. Минск, ул. Русиянова, д.27, корп. 1, кв.50 , Контакты уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375291549542

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-21:00
Вторник09:00-21:00
Среда09:00-21:00
Четверг09:00-21:00
Пятница09:00-21:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной