Продавец XXLSHOP развивает свой бизнес на Deal.by 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
89 отзывов
+375 (29) 154-95-42
Корзина

Как отличить настоящую цепь DID от подделки?

Как отличить настоящую цепь DID от подделки?
Первое, что насторожило - все продавцы указывали, что это O-ring цепь типа V, при том что D.I.D уже много лет не производит O-ring цепи размеров 428V, 520V, 525V и 530V для мотоциклов. (В 2017 году D.I.D выпустила для европейского рынка бюджетную O-цепь новой серии 520VO. На самом деле стОит она незначительно дешевле цепи 520VX, поэтому существенно сэкономить не удастся, а на подделку нарваться легче, поэтому мы крайне не рекомендуем пытаться купить эту цепь у не авторизованного дилера.) Цена у разных продавцов на AliExpress примерно в 2 раза ниже официальной цены D.I.D на бессальниковую цепь и в 3 раза ниже цены на X-сальниковые цепи. Это странно, потому что обычно брендовые товары стоят в Китае дороже, чем в Европе, поскольку импортные пошлины очень высоки. Предположив, что D.I.D мог открыть завод в Китае, мы направили официальный запрос в Daido Kogyo Co., на что нам ответили, что все производство мотоцепей локализовано в Японии, и в Китае ничего не производится. Так мы точно установили, что китайские цепи DID являются подделкой. И теперь нужно было понять, как отличить поддельную цепь от настоящей. Сравнив наши оригинальные цепи DID с приехавшей из Китая мы составили перечень отличий. Все дилеры получают цепи D.I.D в бухтах. Дополнительно идут замки в индивидуальной упаковке и фирменная упаковка для цепи. Цепи нужной длины нарезаются и упаковываются непосредственно дилером. Вот так выглядит оригинальный комплект цепи VX: Иногда из Европы привозят уже расфасованные цепи - они были нарезаны европейским дилером. Упаковка будет идентична приведенной на нашей фотографии. Посмотреть, как выглядят актуальные упаковки других типов цепей DID можете в нашем каталоге: Приводные цепи D.I.D для мотоцикла. Китайская цепь поступает уже в выделенной упаковке. Коробка пластифицирована и визуально и по материалу отличается от фирменной. Вместо надписи "Made in Japan" написано "japan technology". Цепь запакована внутри в запаянный целлофановый пакет или завернута в дешевую бумагу с надписями, имеющими грамматические ошибки: "traon mank" вместо "trade mark", "roleer ghain" вместо "roller chain".   Замок для цепи Китайская цепь укомплектована замком-защелкой, установленном прямо на цепь или болтающимся где-то внутри упаковки. Надписи на цепи Надписи на китайской цепи выбиты на внешней стороне некоторых звеньев, глубина выбитых букв и цифр неоднородна. Оригинальные цепи D.I.D с сальниками имеют лазерную гравировку, бессальниковые же цепи прорезаны, но очень поверхностно и идеально ровно. Зазоры Бессальниковые цепи DID не имеют зазоров в сборке звеньев. Зазоры в сальниковых цепях D.I.D абсолютно однородны и составляют 1мм. Зазоры в китайской цепи в разных звеньях варьируются от 1,4 до 2мм (можно померить обычным штангенциркулем). По отзывам, у китайских цепей часто отлетают замки, поэтому если уж вам "повезло" на подделку и нет финансовой возможности поменять ее на нормальную цепь, как минимум, поставьте хороший замок, подходящий по размеру. Помните, что порвавшаяся в дороге приводная цепь может нести реальную угрозу вашей жизни и здоровью!
Другие новости