Корзина
Новогодние ЁЛКИ с доставкой по всей Беларуси!Выбрать
+37529308-63-74
+375
29
154-95-42
+375
29
154-95-42
Основной
+375
29
378-77-08
Моторезина
XXL SHOP

Велосипедные вилки

Вилка – одна из составных частей велосипеда, которая является устройством крепления колеса к раме, и имеет возможность поворачиваться. Все вилки делятся на два типа: 1) Амортизационные (или амортизированные)-мягкие вилки с амортизатором. 2) Жёсткие вилки - обыкновенная вилка. Первый тип вилок в последнее время всё больше и больше завоёвывает рынок. Мягкие вилки стали ставить на всех классах байков, исключая, конечно же, шоссейники. Даже на гибридах (смесь шоссейников с горными) уже вовсю используются амортизационные вилки с малым ходом. Вилок с амортизатором – огромное количество и цены на них сильно разнятся. Естественно, цена напрямую связана с качеством и долговечностью устройства. Самые дешёвые вилки оснащаются простыми пружинными амортизаторами, не имеют никаких регулировок, и довольно быстро приходят в негодность. Качественные дорогие модели практически не убиваемы и полностью регулируются, поглощая при этом все удары. Для чего нужна амортизационная вилка? - амортизационная вилка повышает уровень комфорта велосипедиста, потому что снижает ударно–вибрационную нагрузку на переднюю часть велосипеда (в том числе, на рулевую колонку, раму, руль и непосредственно руки). - благодаря амортизации вилка снимает "тормозящий эффект" дорожных кочек, вилка как бы «отслеживает» дорогу. При этом достигается лучшая управляемость - амортизационная вилка увеличивает срок службы ряда узлов благодаря амортизации и компенсации ударов. Таким образом, амортизационная вилка позволяет велосипедисту проходить неровности на более высокой скорости и, самое главное, тратить при этом меньше своей энергии - это уменьшает усталость человека и износ компонентов велосипеда.
Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: